Договор

                                                                                                                                       ДОГОВОР №                                                                                 «___»________________20    г.
ООО «ДФКОМ» в лице менеджера______________________________________, действующего на основании  Доверенности №3Д/03, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и _________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
                                                                                                                                    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Поставщик обязуется передать в собственность, а Заказчик принять и оплатить на условиях настоящего Договора межкомнатные двери, входные двери и дополнительные элементы (коробки, наличники, пороги, доборы, стекло, фурнитуру и прочее), именуемые в дальнейшем «Товар»
1.2. «Товар» и его количество указываются в Замерном листе («Приложении №1» к Договору), который подтверждает согласование предмета Договора и является его неотъемлемой частью.
1.3. На основании замера дверных проемов, выполненного Заказчиком или Специалистом Поставщика, составляется перечень межкомнатных, входных дверей, монтажных (демонтажных) работ, дополнительных элементов и фурнитуры далее Замерный лист («Приложение №1 к Договору). Поставщик не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим Заказчиком. Поставщик не несет ответственность в случае изменения размеров дверных проемов, произошедших после замера.
                                                                                                                                    2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Общая стоимость Договора составляет ___________________________________________________________ руб.
Сумма прописью: ____________________________________________________________________________________
2.2. При заключении данного Договора Заказчик осуществляет предоплату в размере_________________________руб.                   
                                                                                                                                                                                                                                                                               ( 50% от общей стоимости заказа).
2.3. Оплату в размере __________________________________________руб. Заказчик осуществляет по факту доставки заказа до подъема конструкций. Подъем оплачивается Заказчиком отдельно. В случае отказа Заказчика произвести оплату, заказ не выгружается. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
2.4. Окончательную оплату в размер嬬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬___________________________________________руб. Заказчик оплачивает  монтажнику после осуществления монтажа и подписания заказчиком акта выполненных работ.
2.5. Повторный вызов замерщика для изменения или дополнения заказа после заключения данного Договора, оплачивается Заказчиком отдельно из расчета- 500 руб. за выезд (в пределах Москвы + 10 км от МКАД).
                                                                                                                                    3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1. Поставщик обязуется:
Осуществить поставку «Товара» в соответствии с условиями настоящего Договора;
Заменить бригаду монтажников на другую, в случае предъявления претензий к качеству их работы со стороны Заказчика;
В случае недостачи материалов или комплектующих прописанных и учтенных в Замерочном листе («Приложении №1» к Договору) при доставке по вине Поставщика, довезти их за свой счет. Не прописанные и не учтенные материалы и комплектующие в Замерочном листе («Приложении №1» к Договору), оплачиваются Заказчиком отдельно.
3.2. Поставщик имеет право:
Самостоятельно определять способы выполнения настоящего Договора;
Устанавливать день доставки «Товара», учитывая при этом пожелания Заказчика;
Привлекать для выполнения монтажных работ третьих лиц.
3.3. Сроки исполнения Договора:
Срок поставки дверей складской программы  от 3 до 10 рабочих дней со дня поступления оплаты по Договору;
Срок поставки заказных позиций дверей от 15 до 30 рабочих дней со дня поступления оплаты по Договору;
Доставка осуществляется в течение дня (с 8:00 до 23:00);
Предварительная дата доставки __________________________
Монтаж осуществляется в течение 3-х рабочих дней после доставки.
3.4. Двери и погонажные изделия из натурального шпона в разных партиях могут иметь разные оттенки. 
3.5. Уборка строительного мусора осуществляется Заказчиком самостоятельно, либо оговаривается и оплачивается дополнительно.
3.6. Поставщик не несет ответственности за геометрические отклонения проемов, как по вертикали, так и по горизонтали, что может привести к несоответствию с ГОСТом.
3.7. Заказчик обязуется:
Принять «Товар» по Договору в день доставки, если иное не было оговорено при извещении Поставщиком о дате доставки.
Осуществить при приемке «Товара» проверку по качеству и количеству.
Предоставить необходимые условия для проведения работ: свободную рабочую зону (1-1,5 м от места монтажа) и электропитание.
3.8. Штрафные санкции:
При расторжении Договора по желанию Заказчика, в срок до 24 часов после заключения Договора, возврат средств осуществляется за вычетом 5% от суммы внесенной предоплаты, при расторжении Договора по желанию Заказчика, после указанного срока возврат средств осуществляется с вычетом 5% от всей суммы Договора.
При расторжении договора на двери заказных позиций по желанию Заказчика, позднее 24 часов после заключения договора, возврат средств  осуществляется с вычетом 50% от стоимости товара без учета работ.
При расторжении договора после доставки по желанию Заказчика, возврат средств  осуществляется с вычетом 50% от стоимости товара,  без учета работ.
В случае срыва сроков доставки и монтажа, по вине Поставщика, Поставщик, на основании оформленной в офисе компании претензии, оплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от стоимости Договора, за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости настоящего Договора. Просрочкой считается задержка поставки на срок более 21 (двадцати одного) рабочего дня. Неустойка выплачивается только в случае 100% выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате стоимости Договора.
В случае повторной  доставки заказа, осуществленной по вине Заказчика (отсутствие Заказчика или его Представителя, отказ от оплаты до начала подъема, если это не оговаривалось ранее), данная услуга оплачивается дополнительно, отдельно от основного Договора. Оплата повторной  доставки осуществляется из расчета 2500 руб. за выезд в пределах Москвы, по Подмосковью – плюс 450 руб. за каждые 10 км;
В случае срыва/затягивания монтажа по вине Заказчика, последний оплачивает простой из расчета 1000 руб. за 1 день;
Поставщик вправе изменить сроки выполнения работ и доставки, в случае если неисполнение обязательств по настоящему Договору возникло не по вине Поставщика или вследствие действий третьих лиц, при условии уведомления Заказчика об изменении сроков выполнения работ и доставки. 
Поставщик вправе привлекать для исполнения обязательств по настоящему Договору третьих лиц и несет полную ответственность за действия. 
                                                                                                                                    4. ПРИЕМКА ТОВАРА
4.1. Передача «Товара» производится только Заказчику или доверенному лицу.
4.2. Заказчик или доверенное лицо обязано принять и проверить товар. В случае обнаружения недостатков  указать их в Спецификации («Приложение №2» к Договору),
4.3. Если Заказчик не указал обнаруженные недостатки в Спецификации («Приложение №2» к Договору) товара, претензии по количеству и качеству не принимаются. Устранение недостатков в этом случае производится за счет Заказчика.
4.4. Переход права собственности на «Товар» происходит в момент передачи «Товара» Заказчику только после полной оплаты всех необходимых сумм по Договору.
4.5. Поставщик несет полную ответственность за нарушение условий передачи «Товара» в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
4.6. Доставка «Товара» производится до подъезда.
4.7. Стоимость подъема «Товара» в квартиру или иное помещение производится согласно действующим расценкам.
                                                                                                                                    5. ГАРАНТИЯ
5.1. Срок гарантии составляет:
двери: 6 месяцев со дня окончания работ.
монтажные работы: 6 месяцев со дня окончания работ.
5.2. Все недостатки, выявленные визуально, должны устраняться до подписания Спецификации («Приложение №2» к Договору), и на них нельзя ссылаться в дальнейшем.
5.3. Заказчик обязан предоставить Поставщику претензии по скрытым недостаткам не позднее истечения гарантийного срока на монтажные работы (6 месяцев), а по комплектации изделия не позднее трех дней с момента подписания Акта сдачи/приемки. Скрытые недостатки устраняются в течение месяца со дня обращения клиента. Претензии принимаются только в письменном виде, на соответствующем «Акте рекламаций» либо в произвольной форме, с обязательной подписью Заказчика.
5.4. Данные гарантийные обязательства аннулируются в случаях, если:
неисправности изделия возникли в результате деформаций основных конструкций здания;
изделие имеет следы явных механических повреждений;
не выполняются правила эксплуатации изделия;
не выполняются правила эксплуатации жилого помещения (соблюдение согласно СНиП 2.08.01-89 и 2.04.05-91 режимов температуры, влажности воздухообмена);
на объекте выполнялись работы, не предусмотренные данным Договором;
при выполнении работ использовались материалы Заказчика;
работы по установке всего изделия, либо его отдельных элементов были выполнены лицом, не уполномоченным Поставщиком.
5.5. Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие изделия, приобретенные у другого Поставщика;
5.6. Регулировка фурнитуры не является гарантийным случаем и оплачивается отдельно.
                                                                                                                                    6. ФОРС–МАЖОР
6.1. Стороны не несут ответственность при возникновении обстоятельств форс- мажора (пожар, наводнения, землетрясение, погодные аномалии несвойственные данной климатической зоне, изменение в политическом и экономическом курсе государства и т. д.), создавшие объективные предпосылки невыполнения условий настоящего Договора. Сторона по Договору извещает другую сторону о наступлении обстоятельств форс–мажора, что должно быть подтверждено соответствующими документами.
6.2. Поставщик имеет право в течение одного рабочего дня после заключения Договора вернуть всю уплаченную сумму и отказаться от выполнения настоящего Договора в случае возникновения обстоятельств, препятствующих выполнению Поставщиком своих обязательств.
                                                                                                                                    7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Заказчика, второй - у Поставщика. Замерный лист («Приложение №1» к Договору), содержащий описание конструкций и необходимых работ, является неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.3. Стороны пришли к соглашению установить обязательный претензионный досудебный порядок урегулирования споров и разногласий. Срок ответа на претензию составляет 10 календарных дней со дня ее получения. В претензии должно быть указано количество товара или вид работ, по которым заявлена претензия, содержание и основание претензии, а также конкретное требование Стороны, направившей претензию. Претензия оформляется в офисе Поставщика  г. Москва, ул.16-я Парковая, д.26, корп.4 или отправляется заказным письмом или курьерской доставкой с вручением под расписку и с приложением всех документов, доказывающих обоснованность претензии.
7.4. При невозможности устранения разногласий путем переговоров, Стороны разрешают спорные вопросы в уполномоченном суде по месту нахождения Поставщика.
7.5. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь в том случае, если они зафиксированы в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
7.6. Для разрешения спорных вопросов, возникающих при выполнении задания, Заказчик вправе привлекать эксперта Поставщика. Если Заказчик не удовлетворен его заключением, он вправе прибегнуть к независимой экспертизе, которую оплачивает за свой счет.

                                                                                                                                    8. РЕКВИЗИТЫ ПОДПИСИ СТОРОН
                             ПОСТАВЩИК                                                                                                                                                                                   ЗАКАЗЧИК
ООО «ДФКОМ»                                                                                                                                                                            Ф.И.О.
ИНН                    / КПП                                                                                                                                                            Паспорт серия:                                  номер:
р/с Выдан:
БИК
к/с
Юридический адрес:
Адрес регистрации:
Фактический адрес: 
Тел.:
      С образцами изделий и материалов, эскизами, стоимостью и сроками оплаты, доставки и монтажа заказа ознакомлен и согласен, оригинал Договора получен.